Товаров в корзине: 0

Обслуживание кассовой техники

Техническое обслуживание делится на два типа: планово-профилактические работы и выезд по требованию. Планово-профилактические работы обычно выполняются специалистами ЦТО ежемесячно. Профилактика ККТ очень важна для ее бесперебойной работы и предотвращения поломок в будущем. В случае поломки ККТ владелец может получить консультацию по телефону либо вызвать специалиста для устранения неисправности. Если невозможно починить ККТ на месте, то ее забирают для ремонта в сам ЦТО. По действующему законодательству ЦТО обязан устранить неисправность ККТ в течение 36 часов (при нахождении в городе) с момента подачи заявки на ремонт от владельца. Забор ККТ на ремонт и ее возврат оформляется необходимыми документами.

ПРАЙС-ЛИСТ

на услуги

 

Техническая поддержка кассы-онлайн (месяц) 450-00
Сопровождение программного обеспечения (1С, Фронтол и т.д.) от 1500-00
Подключение по удаленному доступу от 500-00
Отправка чеков в ОФД 500-00
Курс консультаций по работе с ККТ 500-00
Программирование базы товаров, за единицу 50-00

 

Услуга при тех. поддержке, руб. без тех. поддержке, руб.
Перерегистрация ККТ, в связи с заменой ФН (Внесение данных о замене ФН в ИФНС и ОФД) 500-00 1500-00
Перерегистрация ККТ (смена адреса, налогообложения, ОФД) 0 500-00
Обновление программного обеспечения (ПО) ККТ 0 500-00
Обновление ПО ККТ с установкой лицензии 0 1500-00
Восстановление базы данных 0 1000-00
Снятие данных с ФН 0 1000-00
Закрытие архива фискального накопителя 500-00 1000-00
Снятие с учета кассы онлайн 500-00 1000-00



Телефоны для дополнительной информации: 

г. Набережные Челны: 8(8552) 38-45-80+7 906-117-50-50

г. Альметьевск: 8 (8553) 43-96-66+7 905-370-98-47

г. Нижнекамск: 8 (8555) 36-84-22+7 905-370-98-40